Здесь «пышное» тело это отсылка к «Венерам» палеолита и оно рассматривается как изначальная, данная природой ценность, символ плодородия, изобилия и самодостаточности. Чёрный фон — это не пустота, а бесконечное пространство сновидения, из которого она материализуется, подобно божеству. Роскошь бархата и дикость леопардового принта, томная плоть и холодный бриллиантовый чокер — это игра на контрастах, диалог между природным и культурным, диким и цивилизованным. Но главное — её выражение лица, преисполненное негой, озорством и удовольствием, — это ключ ко всей работе. Это не пассивный сон, а активное, почти вызывающее наслаждение собственной силой и чувственностью. Чёрный цветок калы в руке — эротическая, символичная деталь, с лёгким оттенком и траура по тем условностям, которые отвергаются девушкой. Это не просто «Сон Венеры». Это пробуждение новой — но при этом самой древней богини. Богини, которая принадлежит только себе.